Все оборудование находится на гарантийном обслуживании в течение 12 месяцев. Если гарантийный случай наступил, мы задействуем технический персонал наших партнеров из вашего города. Партнерами являются Сервисные центры / Частные мастера по всей России. Мы настроены максимально быстро решить техническую неисправность. В крайнем случае, вы всегда можете отправить оборудование в наш собственный Сервисный Центр в Москве.
Для оформления заявки на Сервисный ремонт / обслуживание необходимо предоставить следующую информацию:
- Описание неисправности
- Фото или скан талона на гарантийное обслуживание
- Фото и видео повреждения
- Номер телефона для связи и точный адрес для выезда специалиста.
Данное сообщение возможно отправить по электронной почте info@ruikd.ru, WhatsApp +7 903 502‑90‑30.
РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫПроводятся в собственном специализированном сервис-центре.
К услугам наших клиентов - ремонт, установка и последующее обслуживание косметологического оборудования. У нас богатый опыт, знания и высококвалифицированные сотрудники. Более 5 лет мы трудимся в этой сфере и гордимся своей отличной репутацией.
Мы находимся по адресу: город Москва, Ленинградский проспект, 36, стр. 40. Вы можете самостоятельно доставить неисправное оборудование или воспользоваться нашими услугами по доставке / забору оборудования.
Проконсультироваться по всем вопросам, связанным с ремонтом оборудования, можно по телефону:
+7 903 502‑90‑30ОСОБЕННОСТИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В НАШЕЙ КОМПАНИИГарантийные обязательства предоставляются на все товары, указанные в Спецификации договора. Гарантия действительна в течение 1 года.
Ремонтные работы по гарантии осуществляются после предъявления покупателем заполненного гарантийного талона. Ремонт аппарата по гарантии проводится поставщиком в специализированном сервис-центре.
Действие гарантии приостанавливается в нижеследующих случаях:- при обнаружении повреждений механического характера
- при обнаружении вскрытия аппарата для самостоятельного ремонта или каких-либо усовершенствований
- при неправильной эксплуатации аппарата, а также при нарушениях во время ее монтажа или настройки
- при не проведении обязательных, согласно правилам и инструкции, профилактических работ
- при неисправностях, возникших вследствие небрежного обращения
- при повреждениях, появившихся из-за нарушений питания оборудования
- при неисправностях, произошедших ввиду попадания во внутреннюю часть техники жидкости или каких-либо предметов
- при неисправностях, причинами которых стало неправильное хранение или транспортировка
- при неисправностях, которые возникли из-за использования неоригинальных запчастей либо расходных материалов
- в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств (например, землетрясение, ураган, наводнение и пр.).
ОСОБЕННОСТИ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ОБОРУДОВАНИЯВ том случае, если покупатель приобрел товар в компании ООО «Руикд», но процедура передачи не была осуществлена, он имеет право отказаться от этой покупки.
В случае обнаружения недостатков аппарата в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента его получения (за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров (Акт о недостатках, форма которого согласована в Договоре), без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества), покупатель вправе по своему выбору потребовать от Поставщика:
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
- возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
- отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
- потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим Договору.
Товар может быть возвращен, если все документы на него в сохранности. Помимо этого, у аппарата не должны быть нарушены пломбы и ярлыки, товарный вид и потребительские характеристики.
При возникновении спорных ситуаций необходимо проведение экспертизы сервисного центра. На основании сделанного заключения экспертной комиссии будет выноситься решение. Если будет подтверждено, что повреждение произошло вследствие каких-либо нарушений со стороны потребителя, то ему необходимо возместить все расходы по хранению, транспортировке оборудования и проведению вышеназванной экспертизы.
Покупатель не вправе использовать Товар, по которому заявлена претензия по количеству, комплектности, целостности тары и упаковки или качеству Товара, без письменного согласия Поставщика. Иначе претензия Поставщиком не рассматривается, и Товар считается принятым по количеству и качеству.
Срок рассмотрения - в течение 5 рабочих дней после его получения. Результат рассмотрения сообщается клиенту.
Условия обмена и возврата оборудования регулируются параграфом 3 Гражданского Кодекса Российской Федерации (часть вторая), который предусматривает условия поставки товаров покупателю для использования в предпринимательской деятельности или в иных целях, не связанных с личным, семейным, домашним и иным подобным использованием.